изучение французского языка

Добро Пожаловать в мир Azurlinguaworld
 
prev next

Французская мода: Hermes

ГермесИзучая французския язык в Ницце, вы получаете возможность знакомства с лучшей французской культурой. А пока, предлагаю сблизиться с французской модой через блог школы французского языка Azurlingua.

Вот уже более 170 лет «одна из самых элегантных» компаний Hermes производит и продает одежду и аксессуары по всему миру. Продукты Гермес известны своим высочайшим качеством. Своего рода слоганом компании стало фамильное кредо: «Все, что полезно, должно быть прекрасно».

Логотип Hermes, запряжённый экипаж, своими корнями уходит к зарождению компании, когда бизнесс ещё представлял собой шорную мастерскую, занимавшуюся изготовлением таких популярных тогда товаров, как сёдла и упряжь. Основанная в 1837 году Тьерри Гермесом (Thierry Hermes), фирма получила известность, как производитель необычных шорных изделий для европейской знати.

Функциональный в то же время декоративный шорный стежок, который использовали мастера фирмы для соединения кожаных деталей служит образцом наивысшего качества и элегантности. Техника изготовления включала пробивание множества отверстий сквозь несколько слоёв кожи с использованием шаблона в виде восьмёрки. Компания продолжала изготавливать сёдла по индивидуальным заказам на протяжении 19 и 20 столетий, при этом на изготовление одного седла затрачивалось от 20 до 40 часов.

ГермесСын основателя компании, Эмиль-Шарль (Emile-Charles) в конце 19 века перенёс семейный бизнес на улицу Фобур-Сент-Оноре, ту самую, на которой находится Елисейский дворец и множество модных именитых домов. Штаб-квартира Гермес и по сей день располагается здесь.

Это было время, когда автомобили стремительно вытесняли гужевой транспорт. Оказавшийся перед фактом обвального снижения спроса на сёдла и упряжь, Эмиль-Морис Гермес, брат Эмиль-Шарля, начал кожаные изделия, предназначенные для путешествий и модного для аристократии спорта, а седельные сумки положили начало изготовлению чемоданов, кошельков и разнообразной ручной клади.

Знаменитая сумочка «Kelly», названная в честь Грейс Келли (Grace Kelly), принцессы Монако, которая имела обыкновение фотографироваться с ней в руках, в 19 веке представляла собой особую сёдельную сумку, которая, после реконструкции в 1930х, была представлена в качестве дамского аксессуара. Внимание к деталям стало своеобразным фирменным знаком семьи Гермес, который присутствовал во всех её изделиях. Каждому изделию уделялось столько времени, сколько было необходимо для получения великолепного результата. Скажем, на одну сумочку «Kelly» уходило 18 часов сосредоточенной работы одного из мастеров Hermes.

ГермесИнновацией для компании приобретение патента на молнию, канадское изобретение, привёзенное Гермесом во Францию. Эта новомодная застёжка так тесно ассоциировалась с изделиями фирмы, что французы стали называть её «fermeture Hermes». Рассказывают, что Принц Уэльский, известный знаток моды, однажды заказал кожаный жилет для гольфа на молнии, положив тем самым начало линии кожаной одежды. Таким образом, в 20х годах прошлого столетия было запущено производство готовой одежды, перчаток и наручных часов с кожаными ремешками.

Эмиль-Морис Гермес оставил семейный бизнес своему зятю, Роберу Дюма (Robert Dumas), под руководством которого, Гермесв 1937 году, был создан первый шёлковый шарф Hermes. С течением времени шарфики Hermes настолько глубоко проникли во французскую культуру, что превратились в одну из тех вещей, которые обыкновенно передаются по наследству, из поколения в поколение.

Важнейшее значение в таких вопросах качества играет вертикальная интеграция на всех этапах создания товара. Компания полностью контролировала и контролирует процесс изготовления, начиная с закупки шёлка. Ткань, применявшаяся Hermes, была в два раза тяжелее и крепче, чем та, что шла на изготовление аналогов. Природные краски наносились индивидуально на каждый шарф методом трафаретной печати. После нанесения одного цвета, проходил месяц, прежде чем на изделие наносили следующий. Палитра цветов состояла из 200 000 оттенков, хотя у большинства конкурентов она не превышала 40.

Несмотря на высокие цены продукции, спрос на изделия фирмы не ослабевал практически никогда. Более того, ожидание «заказных» изделий могло растягиваться на год и более, что воспринималось элитными заказчиками как само собой разумеющийся факт.

ГермесГермесГермесГермесГермесГермесСегодня в сферу интересов Hermes входят 14 групп товаров, включая кожаные изделия, шёлковые шарфы и галстуки, женскую и мужскую одежду, парфюмерию, часы, канцелярские принадлежности, обувь, перчатки, эмаль, товары для дома, столовые приборы и ювелирные изделия. Компания никогда не лицензировала ни один из своих товаров, обеспечивая, тем самым, максимальный контроль над их разработкой, производством и распространением. Вероятно, именно в этом и заключается секрет успеха фирмы.

Также о моде на иностранных языках:

Оливье Лапидус

Кристиан Диор (на испанском языке)

 

Commentaires pour “Французская мода: Hermes”

comments powered by Disqus
  1. Isabelle dit :

    J’adore Hermes, en particulier le sac Kelly!!

  2. Daniela dit :

    ah oui, Hermes est très elegant :)

  3. Jennifer dit :

    Oui, je suis d’accord avec vous!! Très bien article :)


general

palais lascaris nice
Дворец Lascaris

Дворец Lascaris – один из самых значимых и красивейших городских зданий стиля барокко, находящийся с Старом городе Ниццы.  Он увековечен именем семьи Lascaris-Vintimille,  о которой граф Шарль Еммануель II говорил, как о наиважнейшей (principalissima) семье …

 

француз
Культура Франции, менталитет французев

В данной статье я попробую в краткой форме подвести итоги в вопросе «Кто же такие, французы?»… Начнем с того, что французы – это представители одной из старейших европейских наций, имеющей богатейшую историю.

Эмоциональность …

 

певица Indila
Indila, Индила. Французская певица

Indila, (Адила Седража) – французская певица, родилась в Париже. Сама Индила воспринимает себя, как « une enfant du monde », что значит «ребенок мира». «Я настоящая парижанка, родилась в Париже. Но и ребенок мира, …

 

Donnez votre avis !
Moyenne : 4.00 /5 (3 votes)

Partagez !